
Участие в совещании принял также мэр Волгограда Владимир Марченко.
Первый этап реконструкции волгоградского скоростного трамвая завершен, все задачи на 2023 год выполнены в полном объеме. В ушедшем году впервые с момента строительства СТ – настоящей волгоградской достопримечательности – стартовала масштабная модернизация. На «Комсомольской» установили два новых эскалатора, заменили входную группу, привели в порядок панно, потолки и мраморные элементы интерьера станции. Обновляется также станция «Площадь Ленина».
Станции волгоградского СТ по оснащению и комфорту не должны уступать столичным, подчеркнул губернатор, обратив внимание на устаревший формат турникетов и мебели в подземке.
«Мы отработали станции, которые находятся на открытом воздухе, – сказал глава региона. – Сформировано, как они должны выглядеть, из чего состоять, а в течение этого полугодия нужно подойти к подземным станциям: посмотреть, что необходимо сделать, чтобы они стали по-настоящему современными».
На 2024 год запланирована реконструкция 9 км путей скоростного трамвая от станции «Площадь Возрождения» до станции «ТРК Европа», модернизация тяговых подстанций, кабельных и воздушных линий СТ, выход на линию закупленных 50 односекционных и 12 трехсекционных трамваев. До конца года будут разработаны технические подходы к строительству новых отрезков СТ до торгового комплекса «Акварель», а также к развитию трамвайных линий в Красноармейском районе.
Реконструкцию парка общественного транспорта регион проводит при поддержке федерального центра. В ноябре 2023 года о промежуточных результатах работы Андрей Бочаров доложил президенту Владимиру Путину.
Обновление общественного транспорта в Волгограде прописано также в 10-летней программе комплексного развития городской агломерации. Общий портфель программы превышает 1,4 трлн рублей.
Поделиться в соцсетях:
нет