Instagram – сеть, в которой пользователи делятся фотографиями, короткими видеороликами и комментируют их. Самый простой способ продвижения в этой сети – открыть именной аккаунт компании и выкладывать фото с комментариями.
Как и в других соцсетях, аккаунт работает на основной интернет-ресурс компании. “Перейти с публикации в Instagram на этот же анонс на нашем сайте напрямую невозможно, но мы все равно публикуем в Instagram анонсы новостей, чтобы повысить узнаваемость бренда”, – говорит директор по связям с общественностью СЕО в Сity134.ru Евгений Клочков.
Коммерческий аккаунт в Instagram обычно называют по наименованию компании или бренда. Потребуется его краткое описание, причем надо уложиться в одно, максимум два предложения. Например, ГК “ВОЛМА” рекомендуется как “крупнейшая российская компания по производству продуктов для ремонта и строительства”. В основном профайле нужно разместить ссылку на интернет-страничку компании, в комментариях к публикуемым фотографиям ссылки выкладывать нельзя. Волгоградский ТЦ “Акварель” указывает свой географический адрес и ссылку на страницу "Вконтакте". Для аватара на главной странице аккаунта необходимо качественное фото, которое легко идентифицируется с компанией и брендом. Ресторан «Княгининский двор», например, выставил на аватар собственный логотип.
В Instagram нет семантического поиска по постам, для этого используются хэштеги. Они автоматически создаются из слова, перед которым ставится значок решетки. Волгоградский салон «Еврокерамика» в комментариях к фото интерьеров, оформленных плиткой из этого магазина, ставит хэштеги по названию коллекции плитки и всегда добавляет #ждемвас.
Для привлечения покупателей с ними необходимо поддерживать постоянный контакт. Отвечайте на все комментарии, не избегая отрицательных. Спрашивайте подписчиков, что они думают о недавно опубликованном изображении, создайте хэштег, по которому подписчики смогут выложить фотографии на эту тему. Например, кафе "Steak House" регулярно репостит фото своих гостей с хэштегом #выходныевстейке.
Выкладывайте фото своих сотрудников, не забывайте о видеороликах, например, можно демонстрировать применение товаров вашей компании. Волгоградский центр красоты и здоровья "BeautyCeli" показывает в одном анонсе коллаж из фото и видео с новой процедурой. Компания "Belwest" рассказывает “рецепты вкусной обуви”, разбавляя ленту анекдотами про обувь. Отличный пример визуализации своей деятельности – инстаграм радио «Новая волна»: здесь есть все, что слушатель не может "увидеть в эфире".
«В Волгограде Instagram популярен в основном среди молодежи, поэтому мы ориентируемся на них, – говорит президент Ресторанной Группы «Рестона» Алена Лойтер. – На странице должны быть не только информационные выкладки, вроде «мы открыли летнюю веранду в Ля Газзетте», но и такие, которые отражают жизнь заведения: «а это наш бармен придумывает новый напиток для ресторана "Княгининский двор"».
Информируйте в Instagram обо всех акциях и новостях. ТРЦ «Акварель» активно анонсирует специальные предложения, фестивали и конкурсы, не забывая потом выкладывать итоги, победителей и видеоотчеты. Жилой комплекс «Бейкер стрит» сообщает волгоградцам об этапах строительства. Кстати, лучшее время для постинга – с 17.00 до 18.00. И не забывайте – самой востребованной является информация о ценах. «Мы проводили конкурсы в разных по формату заведениях, но самым популярным поводом для «лайка» в Волгограде все равно остается информация о скидках и запуске нового меню», – говорит Алена Ройтер.
DNG