Мелкий текущий ремонт не решал накопившихся за десятилетия интенсивной эксплуатации проблем: коррозия начала разъедать опорные части моста, потрескался бетон, пострадали деформационные швы. В 2018 году губернатор Андрей Бочаров предложил включить ремонт сооружения в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», его инициатива нашла поддержку на уровне федерации.
Первый этап работ выполнили в 2019 году, восстановив почти 3,6 тысячи квадратных метров дорожного полотна. С февраля 2020-го стартовал второй этап ремонта моста. В сторону от Волгограда до Волжского привели в порядок еще девять тысяч квадратных метров дороги. Таким образом, за два этапа рабочие капитально отремонтировали 70% сооружения.
– Мы завершили второй этап работ на важном для нашего региона объекте – мостовом переходе в составе Волжской ГЭС. Несмотря на все трудности, капитальный ремонт выполнен в срок и качественно. Большое спасибо строителям за хороший темп работ, а жителям – за терпение. Уже в 2021 году мы запустим здесь движение в полном объеме, - подчеркнул глава региона.
Весной на объекте начнется финальный этап работ, восстановят еще более семи тысяч квадратных метров дороги. Общая площадь мостового покрытия достигнет почти 22 тысячи квадратных метров – это как три футбольных поля.
Восстановление дорожной инфраструктуры губернатор Андрей Бочаров определил приоритетным направлением с 2014 года. За шесть лет работы всех видов выполнены на 2,4 тысячи километрах трасс: таких объемов область не видела с советских времен. Общее фактическое финансирование отрасли выросло в десять раз: с 2014 по 2020 год оно составило 49,5 млрд рублей.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий