
О результатах интересного исследования психологи сообщили в журнале Consciousness and Cognition.
Во время эксперимента добровольцы участвовали в создании слоганов для вымышленной компании Arisokraft, продающей различные напитки, а затем в специальных бланках рассказывали о своих планах. Ученые замерили пульс подопытных, и оказалось, что, когда участники обсуждали кофе, их пульс и концентрация усиливались, а о будущих делах они говорили более конкретно.
Такой результат показывали жители западных стран (Канада, США, Австралия). Представители восточных культур (Япония, Корея, Китай), где основной напиток – чай, подобной заинтересованности не проявляли.
Авторы исследования добавили, что пока их выборка была небольшой, поэтому нельзя считать результаты эксперимента стопроцентно верными.
Поделиться в соцсетях
нет
Добавить комментарий