Более 15% звонков волгоградцев в концессии связаны с вопросами к УК

Волгоградская правда
Свыше 20 000 телефонных звонков от жителей региона принял с начала 2021 года клиентский центр концессий в Волгограде.  3000 из них связаны с деятельностью УК.  

Самый злободневный вопрос в период отопительного сезона – почему в квартире батареи холодные или в одной комнате они нагрелись, а в другой – нет. Как пояснили в клиентском центре концессий, в большинстве случаев отсутствие отопления в жилых помещениях связано с проблемами на внутридомовых сетях, за которые отвечают УК и ТСЖ. Именно они обязаны провести наладку системы внутри здания, даже если жильцы заключили прямой договор с концессиями.

Если есть повреждения на старых квартальных и магистральных сетях, то воды или тепла не будет во всем доме, а не в отдельных квартирах. При этом ресурсоснабжающая компания информирует УК о плановых отключениях и крупных авариях на сетях. Поэтому в первую очередь нужно звонить в свою УК.  Напомним, что во всех районах Волгограда сейчас проводится обновление изношенных коммуникаций, проложенных 30-70 лет назад. С помощью такой модернизации водопроводно-канализационного хозяйства будет значительно снижен общий процент износа сетей.

Еще один горячий вопрос – начисление оплаты. Если МКД оборудован общедомовым прибором учета, то управляющая компания снимает с него показания, занимается поверкой и обслуживанием счетчика. И именно УК и ТСЖ контролируют режим потребления тепловой энергии и регулировку внутридомовой системы отопления, от чего зависят показания приборов учета тепла. Если у жильцов появились сомнения в правильности указанных в квитанции показаний общедомового прибора учета, то они имеют право запросить эти сведения в УК или присутствовать при их снятии и контролировать ее действия.

Качественная и стабильная подача ресурса – это совместная работа УК и ресурсоснабжающей компании. Напомним, концессии обслуживают городские сети до ввода в многоквартирный дом, а чтобы тепло и вода дошли до каждой квартиры – это забота УК и ТСЖ, как и внутридомовые сети.

Если нужна консультация специалиста или граждане хотят подать заявку на устранение аварийных ситуаций, то можно обратиться в круглосуточный контакт-центр по телефону: 99-67-96 («Концессий водоснабжения») и  99-02-94 («Концессий теплоснабжения»).   

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий