Более 2,2 млн звонков поступило на номер 112 в Волгоградской области

Волгоградская правда
Всего в 2023 году диспетчеры Системы-112 обрабатывали в среднем около 6 тыс. звонков в день.

Как сообщили в обладминистрации, чаще всего волгоградцы обращались по номеру 112 для того, чтобы вызвать бригаду скорой помощи. Также жителям региона часто требовалась помощь полиции, ГИБДД, коммунальных служб и пожарных.

На каждое обращение операторы организуют реагирование экстренных служб области.

Для улучшения работы Системы-112 в этом году планируется провести модернизацию серверной части.

Отметим, задачи по развитию Системы-112 и реализации программы «Безопасный регион» поставил губернатор Андрей Бочаров. Сегодня в субъекте действуют более полусотни информационных систем: цифровой ТВ-сигнал, новые сервисы в АПК, промышленности, здравоохранении, образовании, культуре, соцобслуживании населения, Система-112, 122, АПК «Безопасный город».

Напомним, при возникновении нештатной ситуации вы можете не только позвонить на номер 112, но и отправить СМС-сообщение. Операторы в свою очередь тоже могут ответить на обращение заявителя через СМС. Также стоит отметить, что в области было организовано взаимодействие с системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий