Более 300 тыс. семей в ЮФО и СКФО смотрят «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома»

Более 300 тыс. семей в ЮФО и СКФО смотрят «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома»
Хорошая новостьОб этом сообщил вице-президент компании – директор макрорегионального филиала «Юг» Александр Шипулин в ходе видеоконференции, прошедшей 23 марта 2016 года в Краснодаре и объединившей все филиалы «Ростелекома» в ЮФО и СКФО.

В режиме видеоконференции был объявлен юбилейный 300-тысячный абонент услуги «Интерактивное ТВ». Им стала жительница Волгограда Дарья Кокина. Она получила от «Ростелекома» сертификат на недельный отдых для двоих человек в оздоровительном комплексе «Орбита» (с. Ольгинка, Туапсинский район, Краснодарский край) по системе «Все включено» (подробнее об акции здесь).

– Неожиданно и приятно стать 300-тысячным абонентом «Интерактивного ТВ» и получить такой замечательный подарок, – комментирует победительница акции. – Неудивительно, что у «Ростелекома» стало так много пользователей ТВ, ведь это действительно интересное и разнообразное телевидение, я теперь это точно знаю.

Заместитель директора «Ростелеком-Юг» Анна Роднова объявила о старте акции «400-тысячный абонент «Интерактивного ТВ», появления которого в «Ростелекоме» ожидают во втором полугодии текущего года. На этот раз компания разыгрывает среди новых зрителей «Интерактивного ТВ» не менее ценный приз.

Подводя итоги работы за 2015 год, Александр Шипулин подчеркнул, что компания, несмотря на меняющиеся экономические условия, продолжает активно инвестировать в развитие инфраструктуры связи, совершенствует продуктовую и тарифную политику, работает над улучшением сервиса:

– В текущей ситуации мы, с одной стороны, должны оставаться устойчивым и надежным партнером, поставщиком услуг, с другой – гибко адаптироваться к актуальным условиям рынка. Благодаря оптимизации затрат, развитию новых продуктов, конкурентным предложениям для различных категорий клиентов мы смогли не только удержать, но и улучшить свои рыночные позиции, – добавил он.

Так, по итогам 2015 года компания занимает 53% южнороссийского рынка широкополосного доступа в Интернет, прибавив порядка 100 тыс. новых пользователей. В сегменте интерактивного телевидения «Ростелеком» упрочил лидерские позиции, увеличив в 2015 году выручку по этой услуге более чем на 50% и долю рынка до 60% (в 2014 году – 55%). Кроме того, компания в конце ушедшего года представила уникальное коробочное решение «Интерактивное ТВ 2.0», позволяющее пользоваться телевизионным контентом с любым Интернетом от любого провайдера.

Особое внимание было уделено традиционной телефонии – ряд опций, таких как «Ноль внутри сети», «Звони в другие страны», «Подключение за 1 рубль», сделали услугу необременительной для бюджета пользователя и выгодным дополнением к беспроводной связи.

В интересах корпоративного сегмента «Ростелеком» реализовал свыше 50 крупных телекоммуникационных проектов, в частности, обеспечил услугами связи такие масштабные мероприятия, как форум «Сочи-2015», "Формула-1", «Новая волна» и другие. Помимо телефонии и доступа в Интернет, ключевыми услугами на данном рынке являются VPN (виртуальные частные сети), облачные сервисы, аудио- и видеоконференц-связь и др.

В сегменте B2G оператор остается основным партнером государственных органов в ключевых направлениях информатизации, развивая проекты госуслуг, электронного правительства, системы «Безопасный город», видеонаблюдения при проведении ЕГЭ и многие другие.

Самым значительным инфраструктурным проектом ушедшего года для «Ростелекома» стал проект «Устранение цифрового неравенства», в рамках которого компания проложила порядка 3700 км волоконно-оптических линий связи. Благодаря этому более 200 населенных пунктов ЮФО и СКФО получили возможность пользоваться услугами высокоскоростного доступа в Интернет. В текущем году оператор продолжает активную реализацию проекта по всей стране, в частности на юге России. Всего проект предусматривает до 2018 года прокладку 200 тыс. км «оптики» для нужд свыше 14 тыс. малых населенных пунктов в России.

В завершение пресс-конференции Александр Шипулин сообщил, что в текущем году компания фокусирует свое внимание на активном переходе с «медных» технологий на оптические, планирует охватывать оптоволокном районы малоэтажной застройки, а также развивать новые продукты и сервисы, к примеру облачные технологии, геоданные, решения «индустриального Интернета», коробочные продукты, контентные сервисы и др.