Бытовая химия может подорожать на 43% в Волгоградской области

Волгоградская правда
Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble объявил о повышении отпускных цен на свои товары на 40%. Из-за этого волгоградские торговые сети вынуждены поднять стоимость продукции компании.

В американской компании объяснили повышение себестоимости товаров удорожанием логистики, увеличением стоимости материалов и девальвацией рубля. Напомним, что часть продукции поставлялась в Россию из Польши.

Закупочные цены на стиральные порошки увеличатся на 30%, на моющие средства – на 26%, на товары для детской гигиены – на 47%, а женской – на 33%.

Кроме того, подорожают товары для красоты и здоровья. На 67% вырастут в цене шампуни; бальзамы, маски для волос – на 63%; зубные пасты и другие средства для ухода за полостью рта подорожают на 58%, средства для бритья – на 65%.

Напомним, что американская компания выпускает товары под известными брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene и т. д. Российские заводы, производящие продукцию компании, продолжат свою работу. Пока речи о их закрытии не идет.

Эксперты отмечают, что, несмотря на ситуацию с увеличением себестоимости продукции, крупные дистрибьюторы могут сгладить резкий рост цен путем переговоров с компанией-производителем. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что P&G занимает первые места на российском рынке. Однако резкое повышение стоимости продукции грозит снижением доли компании, поэтому крупные торговые сети должны провести серию переговоров для сглаживания резкого роста цен.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет

Добавить комментарий