Центр управления регионом обработал почти 5 тысяч обращений волгоградцев

Волгоградская правда
Специалисты ЦУР успешно анализируют все обращения жителей региона и помогают им быстрее решать проблемы.

При возникновении вопроса далеко не каждый волгоградец знает, куда именно ему нужно обращаться. Помочь решить эту проблему должен Центр управления регионом, который открылся 10 ноября 2020 года.

Жители региона могут оставить обращение любым удобным им способом: в социальных сетях на личных страницах или в группах ЦУР, на форумах и других открытых интернет-ресурсах. Автоматическая система собирает все эти сообщения, а сотрудники центра направляют обращения в ответственные ведомства. Получить ответ можно на запросы по темам: ТКО, здравоохранение, соцзащита, ЖКХ, транспорт, образование и другие.

Согласно данным Центра управления регионом, чаще всего жители региона рассказывают о проблемах в сфере ЖКХ.  Всего же за неполные три месяца работы сотрудники обработали 4875 обращений. При этом 96,5% уже имеют статус «готово» – проблема решена или вопросом занимается профильное ведомство.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий