Что делать, если за капремонт повторно выставили уже оплаченные суммы

волгоград, жкх, платежка, повторно
Уважаемая редакция! К вам обращается жительница Волгограда Валентина Ивановна. Недавно мне принесли платежку за капремонт с двойной суммой.

Почему так случилось, я не знаю: предыдущий платеж я вносила, как положено, через Сбербанк, и никаких долгов у меня нет. Причину недоразумения я попыталась выяснить по указанным в платежном документе телефонам регионального оператора. Однако у меня ничего не вышло. Все пять номеров, отпечатанные на платежке, постоянно были заняты – я не могла дозвониться ни днем, ни утром, ни вечером. Ехать же в эту контору и разбираться лично мне не позволяет здоровье – я уже пожилой человек, мне сложно передвигаться, особенно в такую погоду. И вот теперь сижу и думаю: неужели мне и дальше будут выставлять несуществующие долги? Как вспомню, сколько нервов, сил и времени стоило решить даже самый простой вопрос с управляющей компанией, так вздрогну. Неужто с капремонтом будет то же самое? Пожалуйста, подскажите, что мне теперь делать? Может, вам удастся все-таки достучаться до этой новой коммунальной организации и получить ответы на мои вопросы?

Вопрос нашей читательницы мы адресовали непосредственно в региональный фонд капремонта. Спешим вас успокоить, уважаемая Валентина Ивановна. Никаких претензий к вам, как и другим жителям Волгоградской области, оказавшимся в подобной ситуации, нет. В региональном фонде капремонта нам рассказали, что в эту ситуацию попали многие. Обнаружив в платежках уже оплаченные суммы, волгоградцы бросились звонить на «горячую линию» регионального оператора и просить объяснить появившуюся в счетах за декабрь двухмесячную задолженность. Многие же из-за столь активного обратного отклика просто не смогли связаться со специалистами по контактным номерам.

Как нас заверили, тревожиться по этому поводу не стоит в любом случае. Дело в том, что в декабрьской платежке (внизу извещения) региональный оператор заранее предупреждал о возможности возникновения такой ситуации. В информации, в частности, говорилось, что при формировании декабрьской квитанции за капитальный ремонт по некоторым лицевым счетам не получилось отразить произведенную оплату. Денежные средства на счета фонда капитального ремонта были зачислены. Однако по техническим причинам «выгрузить» данные по каждому собственнику ко времени формирования следующих квитанций не удалось.

Из-за этого технического сбоя и появились «двойные» и даже «тройные» платежи в почтовых ящиках жителей ряда многоквартирных домов. Однако, как особо подчеркнули в региональном фонде капремонта, ошибка уже исправлена. Сумма внесенного платежа будет полностью отражена в выставленном региональным оператором счете за январь.

Таким образом, если вы получили платежный документ без учета ранее оплаченных счетов, вносите сумму в размере ежемесячного взноса. Если же вы по какой-то причине уже успели оплатить квитанцию с увеличенной суммой, не беспокойтесь по этому поводу. В следующие месяцы вы получите так называемые «нулевые» платежки.

DNG

Поделиться в соцсетях