Что делать волгоградцам, если интернет-магазин прислал не тот товар

Что делать волгоградцам, если интернет-магазин прислал не тот товар
Иногда случается так, что продавец путает заказы и присылает нам далеко не то, что мы так долго ждали. И если другой цвет чехла для смартфона еще можно простить, то как быть, например, с дорогими товарами – разбираемся в нашем материале.

В течение 20 часов с даты доставки товара оповестите продавца, если купленная вещь не такая, как в описании на сайте, рассказывает председатель московского отделения объединения потребителей России Наталия Старостина.

Вы можете отказаться от товара и потребовать, чтобы вам вернули деньги и возместили убытки. Все требования нужно указать в письменном виде в претензии для продавца.

Как сообщает пресс-служба Роскачества, в претензии нужно указать наименование продавца, свое ФИО и контакты, а также название товара, дату и способ покупки.

К тому же, важно разместить информацию о том, сколько и каким образом вы заплатили за товар, дату, когда вам его доставили и в течение какого срока ваши требования должны быть удовлетворены.

Продавец должен сделать это в течение 10 дней с момента получения претензии, к которой нужно приложить копии документов, подтверждающие, что вы действительно оплатили товар. Еще нужно приложить распечатку описания товара с сайта продавца.

Знайте, что если у вас нет чека, согласно п. 31 Правил продажи товаров дистанционным способом, вы можете сослаться на электронную переписку, на СМС-сообщения, на гарантийный талон, которые подтверждают факт приобретения товара.

Если продавец игнорирует или не удовлетворяет ваши требования, вы можете подать иск в суд о защите своих прав.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет

Добавить комментарий