Что делать волгоградцам, если парикмахер испортил волосы

Волгоградская правда
Как действовать, если в салоне красоты испортили волосы или ногти или конечный результат не совпадает с ожиданием, почему салоны не заключают с посетителями договор, чтобы можно было отстоять свои права? На эти и другие вопросы ответила юрист.

По словам ведущего юрисконсульта Госюрбюро Волгоградской области Юлии Урядовой, салон красоты не обязан заключать с клиентом бумажный договор, для оказания услуги достаточно устной договоренности, которая считается публичной офертой. Это регулируется Гражданским кодексом. Чеки и квитанции, которые выдаются после оказания услуги, тоже являются доказательством того, что публичная оферта была заключена.

Отношения между салоном и клиентом также регулируются Законом о защите прав потребителей, один из пунктов которого гласит, что услуга должна быть оказана качественно. Однако здесь важно понимать один нюанс. Претензии к салону уместны, если клиент и мастер предварительно подробно обговорили особенности проведения той или иной процедуры и конечный результат.

– Если исполнитель предупреждал клиента, что эффекта от процедуры может не быть, претензии предъявлять бессмысленно, – говорит юрист. – Но, если потребителя убеждали в гарантированном результате, а никакого эффекта не получилось, он вправе потребовать возвращения оплаты.

Если все же пришлось обращаться в суд, так как был нанесен серьезный ущерб здоровью, то не лишним будет иметь на руках фото до и после процедуры.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий