По словам ведущего юрисконсульта Госюрбюро Волгоградской области Юлии Урядовой, салон красоты не обязан заключать с клиентом бумажный договор, для оказания услуги достаточно устной договоренности, которая считается публичной офертой. Это регулируется Гражданским кодексом. Чеки и квитанции, которые выдаются после оказания услуги, тоже являются доказательством того, что публичная оферта была заключена.
Отношения между салоном и клиентом также регулируются Законом о защите прав потребителей, один из пунктов которого гласит, что услуга должна быть оказана качественно. Однако здесь важно понимать один нюанс. Претензии к салону уместны, если клиент и мастер предварительно подробно обговорили особенности проведения той или иной процедуры и конечный результат.
– Если исполнитель предупреждал клиента, что эффекта от процедуры может не быть, претензии предъявлять бессмысленно, – говорит юрист. – Но, если потребителя убеждали в гарантированном результате, а никакого эффекта не получилось, он вправе потребовать возвращения оплаты.
Если все же пришлось обращаться в суд, так как был нанесен серьезный ущерб здоровью, то не лишним будет иметь на руках фото до и после процедуры.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий