По данным статистики за декабрь, за месяц обработано 1446 обращений. Самой волнующей для волгоградцев стала тема дороги – 297 заявок. По вопросам благоустройства поступило 247 сообщений, а на тему ЖКХ – 231.
В целом за год в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 22 724 обращения: благоустройство – 4041; дороги – 3867; ЖКХ – 3667; медицина – 3446; общественный транспорт – 1749; коронавирус – 1464. Еще 75 тыс. сообщений были обработаны через платформу обратной связи.
Так, в 2021 году специалисты помогли жителям Михайловки решить вопрос с недостатком остановок на улице 2-й Краснознаменской: совсем скоро там появится еще 2 павильона. А в Волжском обращение помогло спасти козырек подъезда от падения дерева.
Сотрудники Центра управления регионом отметили, что двигаться вперед их заставляют благодарности жителей. В будущем ЦУР планирует сократить время обработки заявок и реагирования ответственных структур.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий