ЦУР решает проблемы волгоградцев после сообщений в соцсетях

Волгоградская правда
Центр управления регионом помогает волгоградцам решать насущные проблемы в различных сферах, в том числе и связанные с благоустройством. В начале апреля большинство обращений по этой теме касались уборки мусора, а также поваленных деревьев.

Из-за сильного ветра в Красноармейском районе Волгограда с корнем вырвало огромное дерево возле дома № 9 по улице 2-й Штурманской. Тяжелый ствол упал во двор, сломал скамейку возле подъезда и перегородил дорогу перед многоэтажкой. Информация об инциденте появилась в соцсети, ее увидели сотрудники ЦУР и оперативно связались с мэрией.

Специалисты выехали на место происшествия, распилили упавшее дерево и освободили проезжую часть. Ветви и ствол вывезла управляющая компания.

Быстро удалось решить проблему и в микрорайоне Тулака. После весенней уборки сквера образовалась гора с мусорными пакетами возле дома №10 по улице Ярославской. О случившемся в социальной сети рассказала местная жительница. Благодаря взаимодействию ЦУР и горадминистрации стихийную свалку убрали.

На бытовую проблему с мусором пожаловался и житель поселка Калинина Среднеахтубинского района. Одна из контейнерных площадок для сбора ТКО оказалась завалена пакетами с отходами. Сообщение попало в систему «Инцидент Менеджмент», и мусор вывезли в короткие сроки.

Центр управления регионом Волгоградской области работает с 10 ноября 2020 года. ЦУР обеспечивает прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти в интернете. С помощью социальных сетей проблемы волгоградцев решаются гораздо быстрее.

Оставить обращение и сообщить о проблеме можно с помощью портала «Никто, кроме нас!» и платформы обратной связи на «Госуслугах», а также на официальной странице ЦУР в соцсетях.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет

Добавить комментарий