Для недовольных уборкой дворов волгоградцев открыли горячую линию

Волгоградская правда
В районных МБУ ЖКХ заработали телефоны, по которым принимают обращения от жителей по вопросам некачественной и несвоевременной уборки дворовых территорий, пешеходных зон и внутриквартальных пространств от снега.

 – В диспетчерскую службу можно сообщить адрес, название обслуживающей организации и суть проблемы. Специалисты проверят каждый случай, – рассказали в пресс-службе мэрии Волгограда.

По прогнозам синоптиков, новый снегопад продолжится в областном центре до 19 января. В связи с этим возрастает риск образования снежных накатов и наледи на тротуарах.

Коммунальщики продолжают обработку городских территорий и нанесение реагентов.

В муниципалитете напоминают, что в обязанности управкомпаний входят уборка подходов к подъездам, очистка от снега внутриквартальных проездов и пешеходных дорожек на придомовых территориях, а также удаление наледи и снега с крыши и козырьков подъездов.

В случае выявления фактов некачественной уборки УК сначала получает требование устранить нарушения. Если проблема своевременно не решается, компанию штрафуют на сумму до 30 тыс. рублей.

Пожаловаться на некачественную уборку во дворах можно по телефонам:

Хештеги: 
Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий