Движение по мосту через Волжскую ГЭС полностью откроют в 2021 году

Волгоградская правда
Строители завершили второй этап восстановительных работ на автомобильном переезде через плотину Волжской ГЭС. Масштабный капремонт близится к своему завершению – движение по мосту будет восстановлено в полном объеме уже в 2021 году. Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров сегодня провел выездное совещание на автодорожном комплексе ГЭС и лично убедился в том, насколько качественно и в срок приводится в порядок стратегически важный транспортный объект.

Ремонт опережающими темпами

Масштабное обновление моста через плотину ГЭС началось в 2019 году. До тех пор сооружение не знало капитального ремонта с момента постройки. Первый этап работ, который предусматривал замену почти 3,6 тысячи кв. метров дорожного полотна, был завершен в декабре прошлого года.

Ко второму этапу капремонта строители приступили 15 февраля. За неполные девять месяцев ударного труда им удалось отремонтировать еще 9000 кв. метров дорожного покрытия по направлению от Волгограда к городу-спутнику. В итоге на сегодняшний день обновлено уже 70% автодорожного комплекса.

Как сообщил губернатору представитель фирмы-подрядчика, в этом году было освоено несколько больше средств, чем было запланировано изначально. А именно сверх выделенных на этот год 434 миллионов рублей на капремонт инженерного сооружения было направлено дополнительно еще 80 миллионов. 

– Для того чтобы пустить движение по правой стороне моста в полном объеме, нам нужно было привести в порядок участок длиной 1458 метров. Именно поэтому мы сделали чуть больше, – объяснил подрядчик. – Тем самым мы обеспечили себе возможность завершить капремонт в следующем году и пустить движение по мосту почти на месяц раньше. Согласно нашим планам это должно произойти уже к 1 сентября.

При этом после возобновления движения в полном объеме работы под мостовой частью будут продолжены. Сейчас же, до прихода весеннего тепла, ремонт автомобильного переезда планируется заморозить – асфальтные и бетонные работы в соответствии с действующими нормативами нельзя производить зимой. Возобновить их планируют с марта, а если позволит погода, то в феврале.

Третий этап работ будет включать в себя ремонт участка проезжей части продолжительностью 7,7 тыс. кв. метров. В частности, замене подлежат вся дорожная часть, силовые установки, железобетонное барьерное, щитовые и антивандальные ограждения. Работы, как и раньше, будут идти круглосуточно.

«Восстановим движение в 2021 году»

Глава региона остался доволен увиденным. Он поблагодарил строителей за очень хороший темп ведения работ, а жителей Волгоградской области и непосредственно Волгограда и Волжского – за терпение в связи с неудобствами, которые эти работы им доставляют.

– Тем не менее мы двигаемся планово, мы завершили второй этап сложных работ на мостовом переходе через Волгу в составе Волжской ГЭС – самой крупной гидроэлектростанции в России и Европе, построенной в 1961 году, – отметил Андрей Бочаров. – Несмотря на трудности, связанные с организацией и ходом процесса ремонта, нужно отметить, что все работы выполнены в соответствии с планом и точно в срок, с высоким качеством. Кроме всего, сделан очень серьезный задел на следующий год. В 2021 году мы завершим работы третьего этапа и в полном объеме восстановим движение по мостовому переходу через Волгу.

Губернатор подчеркнул, что автомобильный проезд по плотине Волжской ГЭС является важным объектом для Волгоградской области. И уже совсем скоро он будет эксплуатироваться в плановом порядке.

После того как мост в 2021 году «заживет привычной жизнью», руководство региона приступит к рассмотрению других проектов, связанных с развитием дорожно-транспортной инфраструктуры Волгоградской области и Волгограда, сообщил Андрей Бочаров. Открытие автомобильного движения через автодорожный комплекс гидроэлектростанции, по его словам, станет в следующем году настоящим новогодним подарком для всех жителей области.

Напомним, что работа по восстановлению дорожной инфраструктуры систематически и последовательно ведется в регионе с 2014 года. Именно тогда Андрей Бочаров определил это направление в качестве одного из главных приоритетов в деятельности областного руководства. 
С тех пор было восстановлено и построено с нуля 2,4 тысячи километров дорог – Волгоградская область не знала такого результата с советских времен. На финансирование решения проблем дорожной отрасли с 2014 по 2020 год выделено 49,5 млрд рублей.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий