
Сейчас в Волгограде продолжается тестирование современного низкопольного электробуса, который вмещает в себя 90 человек. Транспорт нового поколения сможет обслуживать представителей маломобильных групп населения. Он оснащен современными модулями: системами ГЛОНАСС и климат-контроля, камерами видеонаблюдения.
– Электробус двигается с помощью асинхронного тягового электродвигателя отечественного производства, питается который от батареи, соединенной из герметичных литий-железофосфатных аккумуляторов. Полностью зарядиться он может за 5-6 часов, а проехать автономно способен 200 километров, – рассказали в пресс-службе администрации Волгограда.
Уже на будущей неделе волгоградцы смогут оценить преимущества транспорта нового поколения: электробус выйдет на троллейбусный маршрут №12 «Ул. Грамши – Детский центр».
Напомним, в Волгограде продолжается реализация комплексной транспортной схемы. Сейчас в городе начинается ее второй этап. Так, особое внимание будет уделено развитию «поперечных» маршрутов. По информации департамента дорожного хозяйства мэрии, в ближайшее время в Волгограде будут открыты новые вспомогательные маршруты и усовершенствованы существующие. При этом изменения будут вноситься по просьбам жителей города.
"Волгоградская правда" ранее уже сообщала о тестовом испытании нового вида транспорта и его технических характеристиках: такая машина работает от аккумулятора с запасом хода в 250 км. Стоимость электробуса порядка 20 млн рублей, но обслуживание гораздо дешевле дизельного транспорта (120 тыс. руб. в год против 1 млн. руб.). Полностью электробус заряжается на специальной станции за 4 часа.
Поделиться в соцсетях:
нет