Где в Волгограде запустили социальную рекламу о коронавирусе

Волгоградская правда
Одиннадцать дней назад мы опубликовали материал, в котором рассказывали о том, какой социальной рекламы не хватает в общественных местах нашей области. Речь шла преимущественно о волгоградских магазинах, где по внутренней радиотрансляции передают самую разную информацию для покупателей, но не слышно оперативных сводок с фронта борьбы с коронавирусом на территории нашей области.

А ведь такая информация крайне полезна и нужна. Не все же люди постоянно следят за свежими цифрами печальной статистики – сколько наших земляков за прошедшие сутки заразилось опасным вирусом и увеличилось ли число летальных исходов. Зато магазины и другие общественные места волгоградцы посещают регулярно.

 

Социальная реклама в магазинной радиотрансляции и на городском общественном транспорте могла бы лишний раз напоминать покупателям и пассажирам, что эпидемическая обстановка у нас еще серьезная и надевать защитную маску в торговом зале, в транспорте и других общественных местах крайне необходимо.

 

Журналисты любят житейские эксперименты, которые дают хорошую пищу для размышлений. Вот и автор этих строк провел сегодня небольшой социальный эксперимент: проехал в трех троллейбусах и в трех трамваях разных маршрутов и прошелся по супермаркетам трех ведущих в Волгоградской области торговых сетей, чтобы узнать, есть ли в них социальная реклама, о которой мы писали. Если да, то какого она качества и как реагируют на нее волгоградцы.

Результат получился интересный. Судите сами.

В городском электрическом транспорте, во всех трамваях и троллейбусах на каждой остановке, когда новые пассажиры уже вошли в салон, объявляют:

– Уважаемые пассажиры! Проезд в общественном транспорте без защитной маски запрещен!

После этих слов люди, вошедшие без масок, начинают доставать и надевать их, а уже затем оплачивают проезд. Кондукторы терпеливо ждут, когда человек наденет маску, и только потом протягивают ему аппарат для сканирования проездной карточки. Некоторые кондукторы даже сами напоминают о масках некоторым пассажирам, которые не спешат их найти и надеть.

 

Спустя некоторое время в салонах трамваев и троллейбусов звучит новый ролик социальной рекламы:

 

– Уважаемые волгоградцы! В целях безопасности необходимо оставаться в масках и соблюдать социальную дистанцию в общественном транспорте, на остановках, вокзалах, при покупке товаров и получении услуг. Наша безопасность – в наших руках!

Третий ролик еще более информативен. В нем, кстати, угадываются и слова, сказанные недавно губернатором области Андреем Бочаровым:

– Уважаемые волгоградцы! Эпидемиологическая обстановка в Волгоградской области постепенно нормализуется. Но опасность не миновала. Ситуация остается напряженной. Вирус обладает высокой степенью адаптации и действует молниеносно. Помните: с целью защиты от вируса необходимо быть в маске во всех местах общего пользования, в общественном транспорте, на остановках, вокзалах, при покупке товаров и получении услуг. Берегите свое здоровье!

 

Надо заметить, что ролики передаются не часто, а значит, ненавязчивы и не надоедают в пути. Поэтому люди относятся к ним с пониманием.

 

Справедливости ради стоит заметить, что большинство горожан реагирует должным образом на призывы защищать себя и окружающих от коронавируса с помощью масок. Определенная категория людей не считает их реальной защитой от вируса и упорно не хочет подчиняться установленным правилам.

А как же в наших магазинах обстоят дела с социальной рекламой на самую важную сейчас коронавирусную тему?

Пройдя сегодня по супермаркетам трех наших популярных торговых сетей, автор этих строк ни в одном из них никакой социальной рекламы, в том числе и на тему коронавируса, не услышал. Во всех маркетах была полная тишина…

Как удалось выяснить в ходе этого маленького житейского эксперимента, пока только МУП «Метроэлектротранс» успешно использует социальную рекламу о коронавирусе, заботливо оберегая здоровье потребителей своих услуг от неприятностей.

нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях