ИД «Волгоградская правда» и «Союзпечать» подвели итоги конкурса киоскеров

ИД «Волгоградская правда» и «Союзпечать» подвели итоги конкурса киоскеров
На него было получено более ста заявок со всех районов области

В итоге жюри присудило одно первое место, три вторых и девять (!!!) третьих.

По итогам конкурса на лучшего киоскера, объявленного ИД « Волгоградская правда», призы получили не только победители. Главные награды были розданы в офисе «Союзпечати», а все конкурсанты поощрены утешительными призами.

Напомним, с нового года газета «Волгоградская правда» изменила привычный формат и теперь это пять выпусков в неделю по интересам. Вторничный номер – деловой. Самое читаемое в нем: проблемы ЖКХ и экономические новости региона. В среду выходит спортивный выпуск, в четверг – «толстушка» с журналистскими расследованиями, новостями культуры и интересными фактами, в пятницу номер посвящен здоровью, дому. В субботнем спецвыпуске «Сталинградская правда» авторы вспоминают героев Великой Отечественной войны, рассуждают на темы нравственности и религии.

– Это очень хорошо, что теперь газета выходит по интересам, – говорит киоскер Лариса Оганян. – Читатели покупают «Волгоградку» с удовольствием – мужчины и женщины разного возраста, так что далеко не все предпочитают Интернет и электронные книги

Покупатели «Волгоградской правды» были приятно удивлены тому, что на фоне общего повышения цен стоимость на газету снизилась, а на ее новый формат резко повысился спрос.

– Мы наблюдаем рост интереса к газете «Волгоградская правда», – коментирует заместитель начальника отдела ОАО « Союзпечать» Мария Калмыкова. – Сейчас наибольшим спросом пользуются местные издания: люди хотят знать, что происходит в их регионе, какие законы принимаются на местном уровне, какие нововведения происходят в сфере ЖКХ. И свой выбор останавливают на старейшем издании региона – газете « Волгоградская правда». Надеемся, что новый формат газеты привлечет еще больше читателей, а конкурс станет хорошим стимулом для продавцов, которые организуют подписку.