Из-за этих ошибок волгоградцы провалят собеседование

Из-за этих ошибок на собеседовании волгоградцы провалят собеседование
Чего стоит избегать при устройстве на новое место работы, рассказываем в нашем материале.

Негативно настроить работодателя против себя можно еще до начала собеседования, если вы опоздали. Такое событие может быть расценено как неуважение или признак того, что эта работа вам не так сильно и нужна.

Чтобы этого избежать – подготовьтесь. Посмотрите маршрут до места встречи на картах и продумайте дорогу. Рассчитайте время выхода с учетом возможных пробок.

Если чувствуете, что все равно опаздываете – позвоните и предупредите об этом.

Второй ошибкой может стать внешний вид кандидата, ведь это первое, на что обращают внимание при встрече. Деловой стиль в одежде – лучшее решение. Не забывайте и про опрятность. Слишком активный парфюм здесь тоже будет лишним.

Если вы не готовы следовать правилам дресс-кода – попробуйте найти удаленную работу. Сегодня на рынке можно встретить множество таких предложений.

Досадной ошибкой станет то, что вы не ориентируетесь в своем резюме. Скорее всего, вам нужно будет рассказать о себе устно, и будет обидно потеряться в датах или названиях.

Просмотрите историю своего трудового пути перед началом встречи, вспомните все основные этапы и временные границы, чтобы быть уверенным в своих словах.

Перед собеседованием будет не лишним узнать и о самой компании, в которую вы хотите устроиться. Если кандидат даже в общих чертах не знает, чем занимается выбранная организация, то это может натолкнуть работодателя на не самые позитивные мысли.

Вы должны проявить заинтересованность, а также показать умение поиска информации. Посмотрите, сколько лет существует компания, узнайте об обязанностях вакансии.

Не бойтесь вопросов, они не должны поставить вас в тупик. Если вас смущают даже такие вопросы, как «Почему вы хотите здесь работать?» или «Почему вы уволились с предыдущего места работы?», то, вероятно, вы действительно не готовы к собеседованию.

Попробуйте задать подобные вопросы сами себе и ответить на них перед зеркалом либо попросите помочь друзей.

Не упоминайте в разговоре о личностях бывшего начальника и коллег. О предыдущем месте работы лучше рассказывать нейтрально, чтобы показать, что вы неконфликтны. Причиной увольнения можно назвать отсутствие карьерного роста или невозможность раскрыть свои потенциальные возможности.

Будьте уверены в себе. Зажатость тоже может быть причиной отказа, даже если ваши опыт и знания довольно хороши.

Но и перехваливать себя тоже не стоит. Если вы такой блестящий специалист, то почему до сих пор без работы?

Ведите себя естественно, актерское мастерство лучше оставить за пределами кабинета.

Задавайте вопросы. Это также покажет вашу заинтересованность.

нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях