Зима 1942–1943 годов выдалась суровой, морозной. Всем известно выражение «одет, как немец под Сталинградом». Достаточно посмотреть на фото обмотанных грязными тряпками и крадеными шалями пленных гитлеровцев, попавших в Сталинградский котел в совсем не подходящей для русской зимы легкой верхней одежде, чтобы удивиться. Как это отлаженная военная машина Третьего рейха допустила такой явный сбой? Почему не предусмотрели погодные условия? Об этом в специальном материале «ВП».
Тайное общество
Гитлер, как всем известно, был мистиком. И слепо полагался на сведения, которые ему предоставляли специалисты оккультной организации Аненербе – «Наследие предков». Достоверно известно, что в Сталинграде в период битвы действовали сотрудники Аненербе в составе зондеркоманды СС 4А.
Эти сведения подтверждаются историками. При раскопках в окрестностях города-героя было найдено кольцо с «мертвой головой» и таинственными рунами. Такое кольцо могло принадлежать только члену Аненербе. Его, по завету Гитлера, «нельзя ни продать, ни купить».
Но что могли делать сотрудники Аненербе в Сталинграде? Это ведь не Тибет и не окрестности Каира, где члены этого оккультного подразделения Третьего рейха искали магические артефакты и вход в Шамбалу?
Не верьте синоптикам Аненербе!
– Аненербе включала в себя до 50 институтов, – рассказала «ВП» профессиональный переводчик и гид с сорокалетним стажем Надежда Ложечкина. – Туда входили археологические, военные, медицинские структуры, в том числе два метеорологических института. Именно синоптики Аненербе предсказали Гитлеру в Сталинграде теплую зиму, аномальную оттепель.
И вот в середине октября 1942 года Гитлер издает такой приказ: «Приготовления зимней кампании находятся в самом разгаре. Вторая русская зима застанет нас лучше подготовленными. Русские, численность войск которых значительно уменьшилась в результате последних боев, не смогут в течение зимы 1942–1943 годов ввести в бой такие силы, как в прошлую зимнюю кампанию. Что бы ни произошло, более жестокой и трудной зимы уже не будет. Я за это ручаюсь». Поэтому и пришли сюда войска вермахта в легких шинельках.
Акупунктурная точка Земли
Надежда Ложечкина рассказала также о нескольких мистических теориях, объясняющих причину появления в Сталинграде сотрудников Аненербе, и то ожесточение, с которым гитлеровцы старались взять Мамаев курган.
В те времена, когда территорию Волгоградской области населяли племена ариев (а гитлеровцы, как известно, называли себя арийцами, совершенными людьми нордической расы), на вершине Мамаева кургана было святилище бога войны. Место представляло собой воткнутый в самую верхнюю точку кургана большой меч, который во время ритуалов поливали хмельными напитками и кровью жертвенных животных. Как «наследник ариев» Гитлер, возможно, хотел завладеть этим древним артефактом бога войны, чтобы успех сопутствовал ему и в дальнейшем при завоевании мира. Сейчас на месте этого святилища находится Родина-мать.
По другой версии как раз под статуей Родины-матери находится «акупунктурная точка Земли». Это некий нервный узел планеты, воздействуя на который новейшим секретным оружием, гитлеровцы, по версии исследователя Михаила Васильева, хотели смести с лица земли весь Советский Союз.
– С этой версией схожа гипотеза волгоградской исследовательницы и экстрасенса Надежды Лысухиной, – утверждает Ложечкина. –
Она говорила, что Земля – живой организм, и определенные части рельефа нашей планеты – это ее активные точки.
По версии Лысухиной, Мамаев курган – это как раз солнечное сплетение планеты.
Искали источник сверхзнаний
Резиденция Аненербе размещалась в небольшом провинциальном городе Вайшенфельд в Баварии. Инициаторами создания Аненербе, кроме Гитлера, стали рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер, группенфюрер СС Герман Вирт («крестный отец») и расолог Рихард Вальтер Даре.
Аненербе искал источники «особых знаний», тех, что могли бы способствовать созданию сверхчеловека, обладающего сверхсилой, сверхзнаниями. Во время Второй мировой Аненербе получает карт-бланш на проведение «медицинских» опытов. Это тысячи садистских экспериментов: пленные солдаты антигитлеровской коалиции, женщины, дети клали свои жизни на алтарь генетических и физиологических опытов фашистов!
Эффект от различных ядов, воздействие высоких и низких температур, болевые пороги – вот основные «научные» программы. А кроме того, исследовалась возможность массового психологического и психотропного воздействия, велись работы по созданию сверхоружия. Для этого привлекались лучшие кадры – ученые с мировыми именами.
Кому достались секретные архивы?
После разгрома Третьего рейха США и СССР приложили титанические усилия к поиску архивов Аненербе, всевозможных материалов, сотрудников, ценностей. Найденное было вывезено в полной тайне. Что с этим стало дальше, не знает никто.
Но известно о серьезном прорыве в области атомных, электронных, аэрокосмических технологий в послевоенный период. Кстати, ученые Аненербе как раз занимались разработкой «оружия возмездия» – взрывчатки, несколько граммов которой могли смести с лица земли целый город. Не это ли оружие испытали затем американцы в Хиросиме?.. n
Сталинградская Мадонна
Волгоградский художник Владислав Коваль написал картину, посвященную немецкой иконе
Текст Лилия Кантур
Фото архив Владислава Коваля
…Укутанная в черный плащ Богоматерь нежно держит на крепкой руке ребенка, склонившись над ним. Защищенный теплом ее тела и рук младенец безмятежно спит. Ее материнское объятие защищает его от ужасов жизни и смерти. Изнутри мистического круга, который образует фигура склоненной над Иисусом Девой Марией, идет свет.
Несколько лет назад священник волгоградского католического собора Альфред Манько обратился к Владиславу Ковалю с просьбой выполнить копию с рисунка немецкого пастора и врача 16?й танковой дивизии Курта Ройбера «Сталинградская Мадонна», сделанного им в ночь с 24 на 25 декабря 1942 года.
– На обороте школьной географической карты в подарок своим умирающим от холода, голода и ран товарищам Курт Ройбер нарисовал рождественскую картинку – Богоматерь, – рассказывает Владислав Коваль. – Этому рисунку суждено было стать иконой, последней надеждой на спасение для немецких солдат в сталинградском «котле». Эти солдаты уже не захватчики, они просто воины, которые, вероятнее всего, останутся в этом окопе навсегда. Но последняя их надежда – это вера в Бога, которого они вспоминают в последние минуты своей жизни, а вовсе не в Адольфа Гитлера. Уж он?то здесь абсолютно ни при чем. Немецкие солдаты вызывают жалость, они закутаны в платки, они перестают быть бравыми рыцарями рейха. Ноги Богородицы Курт Ройбер нарисовал обнаженными, постаравшись сказать тем самым, что она точно так же, как они, немецкие солдаты в окопе, замерзает и кутает своего младенца, пытаясь спасти от лютого сталинградского мороза. Она – с ними и среди них, в этом окопе, близка и понятна, как никогда раньше в их жизни.
Это знаковая работа, считает Владислав Коваль, быть может, даже сенсационная. Тем более что она была написана накануне католического Рождества и перед 65?й годовщиной победы в Сталинградской битве.
– Тем, кому было 20 лет в то время, сейчас по 85, их единицы, – говорит художник. – Дай?то Бог, чтобы кто?нибудь остался к 70?летию. Эта картина – и прощание, и прощение… Фото vpravda.ru