Знакомая практически каждому ситуация – после поиска определенной услуги или товара на просторах интернета через некоторое время на каждом сайте появляются рекламные окна с подобным предложением.
В этом и заключается принцип контекстной рекламы, она показывается вам именно потому, что вы искали что-то, связанное с рекламируемым товаром. Определенные алгоритмы отслеживают вашу сетевую активность и выдают соответствующую рекламу.
Существует мнение, что сбор информации идет и через микрофон устройства. Другими словами, система отслеживает, что именно вы говорите, и на основании этого формирует алгоритм, а затем и рекламу. Кстати, личная переписка в соцсетях и мессенджерах также может использоваться в этих целях.
Уменьшить количество контекстной рекламы можно при помощи специальных приложений или специальных расширений для браузера.
Кроме того, можно использовать режим «инкогнито» при поиске какого-либо товара в поисковике. Для этого достаточно набрать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+N.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий