Как ответить на назойливый звонок, чтобы он не повторился

Как ответить на назойливый звонок, чтобы он не повторился
Звонки с предложениями различных товаров и услуг в последнее время поступают на телефоны все чаще. И даже после отказа на следующий день с большой вероятностью вам позвонят снова. Что сказать надоедливому продавцу, чтобы он больше не беспокоил вас? Разбираемся в нашем материале.

Постарайтесь разговаривать с продавцом как можно дольше. Тратьте его время и надоедайте вопросами, можно даже спрашивать несколько раз одно и тоже. А после скажите, что он вас не заинтересовал и сотрудничество не состоится, передает «Родной город.ру». Скорее всего, вам больше не позвонят.

Второй способ избавиться от нежелательных звонков – сообщите собеседнику, что разговор записывается. Как правило, звонящий не соблюдает закон о конфиденциальности персональных данных. Вряд ли он захочет звонить снова.

И последнее, ответив на звонок, сразу скажите собеседнику, что вы банкрот. Так как всем звонящим так или иначе нужны ваши деньги, они быстро ретируются, поняв, что цель не будет достигнута.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий