Постарайтесь разговаривать с продавцом как можно дольше. Тратьте его время и надоедайте вопросами, можно даже спрашивать несколько раз одно и тоже. А после скажите, что он вас не заинтересовал и сотрудничество не состоится, передает «Родной город.ру». Скорее всего, вам больше не позвонят.
Второй способ избавиться от нежелательных звонков – сообщите собеседнику, что разговор записывается. Как правило, звонящий не соблюдает закон о конфиденциальности персональных данных. Вряд ли он захочет звонить снова.
И последнее, ответив на звонок, сразу скажите собеседнику, что вы банкрот. Так как всем звонящим так или иначе нужны ваши деньги, они быстро ретируются, поняв, что цель не будет достигнута.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий