Как работает железнодорожный участок на Волгоградском алюминиевом производстве

Волгоградская правда
В минувшие выходные Россия отметила День железнодорожника – праздник людей, обеспечивающих движение поездов, доставку грузов и развитие транспортной инфраструктуры страны. Представители этой профессии трудятся в разных компаниях и организациях, включая даже промышленные предприятия.

«Я больше практик, чем теоретик»

Например, на Волгоградском алюминиевом заводе (ВгАЗ) есть свой железнодорожный участок, от слаженной работы которого зависит общий производственный результат.

«Наша задача – распределение подаваемых к вагонам грузов, рассредоточение их по местам выгрузки и погрузки, а также логистика, чтобы не было простоя вагонов, – рассказывает о нюансах работы начальник ж/д участка ВгАЗа Сергей Черешнев. – Самое главное при этом – обеспечить безопасность движения. Все должно работать как часы, без аварий и сбоев».

За плечами Сергея Черешнева – и практическая, и преподавательская деятельность, но он признается: работа, что называется, на земле, непосредственно на железной дороге, ему ближе.

«Даже семья отмечает, что давно меня не видели с такими горящими глазами, – улыбается Черешнев. – Я, наверное, все-таки больше практик, чем теоретик, мне нужна работа с техникой и людьми, мне нравится запах железной дороги, стук колес по рельсам».

«Мой дед был помощником машиниста»

Любовь к профессии у Сергея Черешнева – с самого детства. В этой отрасли трудились родители, а его дедушка был почетным железнодорожником СССР.

«Дедушка работал помощником машиниста электропоезда, и я с самого детства ездил с ним, – вспоминает Черешнев. – Когда мне было 4 года, дед посадил меня на колени и разрешил, что называется, подержаться за "штурвал" поезда. С того момента и возникло притяжение к этой работе».

После 9-го класса Сергей поступил в волгоградский профильный техникум, «срочку» служил тоже в ж/д войсках, потом работал на железной дороге.

«Свой предыдущий опыт я сейчас использую в работе, стремлюсь к тому, чтобы везде поддерживать порядок, чтобы не было отклонений по подвижному составу, путям, – рассказывает специалист. – Моя задача – сделать работу нашего железнодорожного участка и безопасной, и эффективной».

«Желаю всем безаварийной работы!»

Сергей Черешнев говорит, что в работе ему помогают коллеги – на заводе очень дружный и квалифицированный коллектив. В планах начальника железнодорожного участка ВгАЗа – развиваться в любимой профессии и совершенствовать порученное ему дело.

«Я всегда гордился и буду гордиться своей профессией, – улыбается Сергей Черешнев. – А всем коллегам-железнодорожникам желаю "зеленой улицы", безаварийной работы и семейного благополучия!»

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий