Как вернуть деньги за некачественную медуслугу, рассказали волгоградцам

Как вернуть деньги за некачественную медуслугу, рассказали волгоградцам
Пациенты не всегда бывают довольны работой медиков. Можно ли вернуть деньги за некачественно оказанную услугу в частных и государственных клиниках, разбираемся в нашем материале.

Как объяснили в облздраве, на медицинские  услуги, оказанные как в частной, так и в государственной организации, распространяется действие закона о защите прав потребителей.

Специалисты говорят: если пациент считает, что услуга в подведомственном комитету государственном медучреждении оказана некачественно, ему рекомендуется обратиться к руководителю этого медучреждения.

Главным врачом создается комиссия с привлечением врачей-специалистов, которая оценивает качество оказанных услуг. Если факт некачественного оказания медицинской помощи комиссией будет установлен, данный вид работ будет выполнен по гарантии.

Пациент вправе обратиться в облздрав и надзорные органы, а также добиваться взыскания денежных средств в установленном законом порядке.

По вопросу качества услуг, оказанных в частных медицинских учреждениях, в том числе стоматологиях, необходимо обращаться в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Волгоградской области по адресу Волгоград, ул. Советская, д. 5 (этаж 9). Телефон 33-09-45.

нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях