Как во время телефонного звонка опознать мошенника, узнали волгоградцы

Как во время телефонного звонка опознать мошенника, узнали волгоградцы
В криминальных хрониках в последнее время все чаще появляются сообщения о волгоградцах, которые в силу своей доверчивости лишились крупной денежной суммы. Эксперты предостерегают предоставлять персональные и финансовые данные звонящему человеку, кем бы он ни представился. Как отличить мошенника от настоящего банковского сотрудника, читайте в нашем материале.

Все чаще злоумышленники представляются сотрудниками кредитных организаций, после чего выведывают необходимые сведения. Результат у таких ситуаций всегда один – доверчивые волгоградцы лишаются своих кровных.

В одном из банков пояснили, что сохранность денег и личных сведений клиентов – задача номер один для любой организации. Для этого организации используют самые современные средства защиты, пишет «Вечерний Волгоград.ру».

Однако осторожность нужно проявлять и клиентам. Так, следует знать несколько правил:

 – при звонке клиенту сотрудник всегда обращается по имени-отчеству;

 – сотрудник банка никогда не просит назвать конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- и CVV-код), CVC-пароли банка;

 – специалист банка никогда не требует совершать операций с картой.

Есть и еще ряд примет, по которым можно опознать мошенников. Для связи, как правило, используются федеральные номера, которые начинаются с 8-800. Однако мошенники уже стали пользоваться и этим ресурсом.

Поэтому если звонок вызывает у вас подозрения, возьмите паузу, после чего наберите официальный номер контактного центра вашего банка. Там вы можете уточнить, правомерен ли запрос данных и не аферисты ли вам звонят.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет


Добавить комментарий