
Перед длительной поездкой по снегу стоит снизить давление в шинах. Однако после возвращения на чистую дорогу давление надо восстановить, чтобы избежать износа резины.
Не нужно включать круиз-контроль. Несмотря на преимущества функции, в зимний период она может стать причиной заноса. В снегопад и гололедицу лучше контролировать газ вручную, а не доверять все технике.
Следует изменить способ торможения на зимней трассе. Так, нельзя резко тормозить на скользкой дороге. Снизить скорость придется заранее, не доезжая до льда.
Если машину занесло, не стоит поддаваться панике и давить на тормоз. Блокировка колес только усугубит ситуацию. При заносе передних колес нужно убрать газ, повернуть руль в сторону заноса и дать автомобилю вернуть сцепление с дорогой. А при заносе задних колес, надо аккуратно повернуть руль в сторону заноса, чтобы выровнять автомобиль, при этом избегать резкого нажатия на газ или тормоз.
В экстренной ситуации, когда машина не останавливается на скользкой проезжей части, можно тормозить в утрамбованный у края дороги снег. Сугроб даст дополнительное сопротивление и поможет замедлиться.
Не стоит парковаться с затянутым ручником на морозе, так как он может замерзнуть. Если это все же произошло, можно несколько раз плавно нажать на педаль тормоза или прогреть машину.
Перед поездкой надо всегда проверять, открыты ли колесные арки. Если там налипнут снег и лед, они смогут блокировать повороты колес.
Поделиться в соцсетях:
нет