По словам специалиста, сотовые операторы не имеют права подключать абонентам услуги без их согласия. Стоит отметить, что речь идет о дополнительных опциях, не включенных в тарифный план, которым пользуется абонент. Если услуга не входит в пакет, то можно потребовать вернуть деньги, списанные со счета.
– Следует выяснить, когда и каким образом данная опция была подключена. Узнать эту информацию можно, позвонив в службу поддержки мобильного оператора или в личном кабинете на его официальном сайте, – советует юрист.
После этого необходимо написать претензию в трех экземплярах. Важно, чтобы все переговоры с оператором проводились исключительно в письменном виде. Один экземпляр следует отнести в офис оператора, второй (с печатью организации и датой получения) оставить себе, а третий отправить заказным письмом на юридический адрес оператора с уведомлением о вручении и описью вложения.
Претензия должна быть рассмотрена в течение 30 дней. При получении отказа в возврате денег можно обратиться в Роскомнадзор. При положительном ответе оператор должен удовлетворить требования абонента в течение 10 дней.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий