Какой тип зимних шин выбрать автолюбителям и когда нужно «переобуваться»

Волгоградская правда
С наступлением холодов автовладельцы начинают задумываться о замене шин на своих машинах. Важно не только сделать это своевременно, но и правильно подобрать тип зимних шин, исходя из условий эксплуатации. 

Как показал опрос, проведенный сервисом бесплатных объявлений в октябре 2021 года, среди 6500 автолюбителей только 25% уже заменили летний комплект шин на зимний. Между тем 65% водителей планируют сделать это, когда наступят заморозки и выпадут осадки. 

Эксперты советуют менять шины, когда среднесуточная температура днем достигнет +5 градусов и будет держаться на этой отметке не менее недели. При такой температуре сцепные свойства летних шин ухудшаются и для безопасности их нужно заменить на зимние. 

В зависимости от стиля езды, условий эксплуатации и климата можно выбрать шипованную резину или «липучку». Первый тип шин позволяет свободно передвигаться по заледенелой дороге и обеспечивает меньший тормозной путь. Но на асфальтированном покрытии этот показатель увеличивается, а шипованная резина изнашивается быстрее. 

Нешипованные зимние шины («липучка») будут удобны в городах с умеренным климатом. Они делятся на скандинавские (нордические) и альпийские («шины-еврозима»). Первые подходят для езды по снегу благодаря более глубокому рисунку протектора. Подержанный комплект скандинавских шин, по данным сервиса «Авито», можно приобрести за 13 000 рублей.  Альпийские шины больше приспособлены для езды по мокрой дороге, купить их можно за 10 499 рублей.

Всесезонные шины не подходят для климата на большей части России, поскольку их используют при температуре от -7 до +15 градусов. Кроме того, на автомобиле с такой резиной нельзя ездить по гололеду или в условиях сильной влажности.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет


Добавить комментарий