Куда и кому жаловаться на бессовестную рекламу, узнали волгоградцы

Куда и кому жаловаться на бессовестную рекламу, узнали волгоградцы
Магазины часто завлекают покупателей скидками, но в рекламе не всегда оговаривают все условия акции. На эту уловку попалась и жительница Волгограда Евгения Петровна. Женщина, которая с трудом передвигается, даже заказала такси, чтобы к празднику купить красную икру по 169 рублей. Однако оказалось, что по низкой цене продают только 11-ю банку, а первые 10 придется покупать по полной стоимости – 290 рублей. Можно ли наказать гипермаркет за такое «надувательство», рассказывает «Вечерний Волгоград.ру».

По закону запрещено указывать в рекламе только часть существенной информации о товаре, условиях его приобретения или использования. Не допускается и вводить покупателей в заблуждение, рассказывает ведущий юрисконсульт волгоградского Госюрбюро Наталья Гребенникова.

Однако, как пояснила замруководителя УФАС по Волгоградской области Ирина Никуйко, чаще всего такую информацию, как в случае с 10 банками, в рекламе указывают мелким шрифтом.

 Во всех тонкостях покупателям помогут разобраться специалисты антимонопольной службы. Для этого необходимо подать письменную жалобу по почте или через сайт. После ее рассмотрения специалисты решат, выдать рекламодателю предписание или выписать штраф.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий