Куда обращаться волгоградцам, если недовольны организацией сбора ТКО

Куда обращаться волгоградцам, если не довольны организацией сбора ТКО
Если что-то не устраивает в организации сбора или вывоза мусора, волгоградцы могут оставить заявку регоператору. Как это сделать и почему ответа можно так и не дождаться, читайте в нашем материале.

Существуют два способа сбора мусора – в контейнеры (баки, бункеры) и бестарный. Первый обычно используют в многоквартирных домах, а второй – в частном секторе. Однако решение о том, каким способом собирать мусор, принимается индивидуально в результате обсуждений с жителями, УК или администрацией района.

– В случае если жители недовольны количеством установленных контейнеров или бункеров для сбора ТКО, они могут позвонить на горячую линию регоператора по телефону 8‑800‑350‑43‑48 и оставить заявку на установку дополнительных мусорных баков, – отметили в компании, управляющей сборами отходов на территории Волгоградской области.

Помимо этого, подавать заявку можно и через свою УК, ТСЖ или ТОС, а также через районную администрацию. Ваша заявка будет перенаправлена региональному оператору.

Отметим, заявка должна исходить от конкретного человека, также необходимо указать свой адрес. Обращение от имени всех жителей считается некорректным и не предполагает реакции регионального оператора.

– При наличии четких координат наши мастера выезжают на место с проверкой, и если обращение жителей подтверждается, то мы исправляем ситуацию, – заверили в обслуживающей компании.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий