Куда обращаться жителям Волгоградской области при отсутствии отопления

Волгоградская правда
На этой неделе в регионе официально стартовал отопительный сезон. Что делать, если в ваш дом так и не пришло тепло, рассказали в волгоградском Госжилнадзоре.

В первую очередь необходимо обращаться в УК, обслуживающую дом, а при непосредственном управлении – в ресурсоснабжающую организацию.

Кроме того, в период запуска и наладки отопления в регионе работают горячие линии:

  • 8 (8442) 35-21-98, по будням с 9.00  до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
  • 8 (8442) 35-33-66, круглосуточно.

Вопросы, связанные с отоплением многоквартирных жилых домов, жители Волгограда могут также задавать по телефонам 33-63-84, 33-63-92. В муниципальных районах работают следующие номера оперативно-диспетчерской службы:

В случае бездействия УК или ресурсоснабжающей организации необходимо обращаться в Жилинспекцию Волгограда или Госжилнадзор. В заявлении нужно указать конкретные факты (дата, время обращения, в какую управляющую или ресурсоснабжающую организацию обращались, период отсутствия теплоснабжения и т.д.) и приложить соответствующие документы.

нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях