В Волгограде курьеры должны дистанцироваться на 1,5 метра от клиентов

Курьеры не должны подходить ближе 1,5 метров к клиентам в Волгограде
Управление Роспотребнадзора опубликовало требования к организации доставки продуктов питания при заказе дистанционным способом.

В период с 28 марта по 5 апреля в Волгоградской области закрыты все рестораны и кафе. В этот период еду в общепитах можно купить только на вынос или заказать блюда с доставкой на дом.

Согласно постановлению главного государственного санитарного врача по Волгоградской области от 28.03.2020 г. №129, работающие в таком режиме заведения общественного питания должны соблюдать ряд требований.

Так, в период пандемии курьеры должны пройти обучение и инструктаж по вопросам предупреждения и распространения новой коронавирусной инфекции.

Кроме того, доставщики еды должны соблюдать правила личной гигиены и носить средства защиты. Медицинские маски они должны менять раз в три часа.

Ежедневно перед началом работы у курьеров должны измерять температуру. В случае выявления признаков ОРВИ не допускать таких сотрудников к работе.

Еще одно требование – ежедневная уборка и дезинфекция помещений для хранения коробов для транспортировки готовых блюд, а также хранения фирменной одежды курьеров.

Кроме того, специалисты Роспотребнадзора советуют осуществлять преимущественно бесконтактную или онлайн-оплату и бесконтактную доставку заказа по домашним адресам. После оплаты терминал нужно протирать дезинфицирующим средством.

Наличные нужно принимать только в перчатках и менять их после каждого клиента.

Вручать заказы курьер должен бесконтактным способом – оставить короб или пакет у двери и отойти на 1,5 метра. После этого сообщить клиенту о доставке.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет


Добавить комментарий