Ранее волгоградка обратилась к мировому судье с иском к маркетплейсу, в котором просила расторгнуть договор купли-продажи, вернуть ей денежные средства и компенсировать моральный вред.
Женщина пояснила, что купила на торговой площадке маркетплейса горнолыжный костюм за 12 тыс. рублей. Затем она получила товар и выяснила, что он оказался с существенными дефектами производственного характера, которые не позволят использовать его по назначению.
Так, волгоградка заметила отслоение элементов внутреннего материала, необрезанные концы нитей, повреждения целостности строчки и даже порезы. Все дефекты подтвердила товароведческая экспертиза, которую инициировала покупательница.
При этом торговая площадка отказалась удовлетворить претензию клиентки, считая, что требования потребителя должны быть направлены исключительно к производителю изделия, сообщили в Дзержинском районном суде Волгограда.
Однако мировой судья пришел к выводу о законности исковых требований потребителя и частично удовлетворил их. С маркетплейса взыскали 12 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 6500 рублей.
Ответчик не согласился с этим, но Дзержинский районный суд отклонил апелляционную жалобу и оставил решение в силе.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий