На сегодняшний день «МегаФон» занимает почти 40% рынка Волгоградской области по числу коммерческих абонентов, абонентская база компании включает около 1,3 млн официально зарегистрированных SIM-карт. Иными словами, почти каждый второй житель области – абонент «МегаФона».
Очень активно в минувшем году жители области пользовались услугами мобильного Интернета: за год суммарный трафик региональных пользователей превысил 5529 Тб, что в 4 раза больше, чем аналогичный показатель 2010 года. При этом количество интернет-пользователей «МегаФона» в Волгоградской области также увеличилось на 50% и превысило отметку в 392 тыс. человек.
Участники пресс-конференции отметили, что за последние три года передача данных является основным драйвером роста телекоммуникационной отрасли, и эта тенденция будет только усиливаться. Это же прогнозируют и эксперты телеком-рынка: до 2015 года объем интернет-трафика, по самым скромным подсчетам, вырастет в 26 раз.
Развитие рынка мобильного Интернета предполагает и активное строительство базовых станций. За 2011 год мегафоновская сеть третьего поколения в Волгоградской области выросла более чем на 150 базовых станций, что в 1,5 раза больше, чем в 2010 году. На сегодняшний день у «МегаФона» самая разветвленная в регионе сеть, насчитывающая почти 900 базовых станций второго и третьего поколений, причем более 50% из них работает в сельских районах.
Развитие розницы – другое приоритетное направление работы оператора. Каждый житель региона должен иметь возможность пользоваться услугами компании в любом месте, где бы он ни находился – в областном центре, удаленном селе или райцентре. Сегодня такая возможность есть благодаря разветвленной сети салонов, открываемых компанией. К услугам абонентов – 113 собственных салонов компании, 465 дилерских пунктов и 362 отделения «Почты России», расположенные в регионе.
«МегаФон» предлагает своим абонентам обслуживание не только в офисах, но и онлайн. Учитывая популярность социальных сетей, компания запустила аккаунты абонентской поддержки на самых посещаемых ресурсах, где специалисты круглосуточно консультируют клиентов. Обращаются клиенты со своими вопросами и в Контакт-центр.
Подводя итог, руководитель Волгоградского отделения компании «МегаФон» Кирилл Давыдов отметил, что и в дальнейшем компания будет целенаправленно и последовательно стремиться к тому, чтобы сделать жизнь клиентов еще более комфортной.