Ученые провели эксперимент при участии 1 тыс. человек. Добровольцам показывали фотографии с конфетами одного цвета. Первая группа посмотрела на изображение 3 раза, а вторая – 30.
Люди, которые смотрели на картинки с едой чаще остальных, чувствовали себя более сытыми, чем другие участники исследования. Затем эксперты опросили добровольцев и выяснили, сколько конфет им захотелось съесть. Группа, которой показали фотографии с едой 30 раз, назвала меньшее количество.
Затем специалисты повторили эксперимент, но с конфетами другого цвета. В результате ученые получили аналогичные данные. По словам специалистов, когда человек думает о еде, у него активизируются те же области мозга, что и во время приема пищи. Выводы ученых опубликованы в журнале Appetite.
Материал носит информационный характер и не заменяет консультации врача.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий