Может ли антиперспирант вызвать гидраденит

Волгоградская правда
Гидраденит – это воспаление потовых желез, которое характеризуется появлением неприятных болезненных воспалений. Хирург из Волгограда рассказал, может ли быть причиной возникновения заболевания антиперспирант.

По словам специалиста Мутая Абакарова, возбудителем гидраденита является бактерия золотистого стафилококка. Она проникает через поврежденную кожу. Однако еще одной причиной появления неприятных воспалений является постоянное пользование антиперспирантами.

Как правило, с гидраденитом сталкиваются женщины. Их среди заболевших более 80%. У пожилых людей и подростков он почти не встречается.

– При гидрадените обычно поражается только одна подмышечная впадина. На начальной стадии заболевания характерно появление мелких узелков, зудящих и болезненных при надавливании, – поясняет врач. – Далее кожа меняет свой цвет до бордово-синюшного, возникает отечность, узелки выступают над поверхностью кожи, сливаются между собой.

Во время этой стадии, по словам доктора, может повышаться температура, возникает недомогание, усиливается боль. Через 7-10 дней узел вскрывается и выделяется гнойное содержимое, пишет «Вечерний Волгоград.ру». Лечится болезнь, как правило, хирургическим путем. Однако избежать радикальных мер можно, если начать лечение на ранней стадии.

– В основе профилактики гидраденита лежит соблюдение правил личной гигиены, и особенно это касается людей с повышенной потливостью, – подчеркивает хирург. – Возможно, совет банальный, но очень действенный для кожных заболеваний. Ежедневный пятиминутный душ спасет от многих проблем. Кроме этого, необходимо пользоваться минеральным дезодорантом, отказаться от раздражающей парфюмерии и соблюдать аккуратность при бритье подмышек.

 

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет


Добавить комментарий