Статья «Робот узнает вас в лицо» раскрывает актуальную для цифровизации российской экономики тему успешного стартапа, продукт которого оказался востребованным не только в России, но и снискал успех в зарубежных странах, в том числе в технически продвинутой Японии. Два программиста из Астрахани разработали программу видеоаналитики, которая позволяет отслеживать, как часто тот или иной покупатель посещает магазин, на каких товарах задерживает взгляд, какие цвета и формы продуктов предпочитает и другие поведенческие модели, на основе которых система анализирует его действия и дает соответствующие рекомендации продавцам.
«Я подала заявку на этот конкурс впервые, так как совсем недавно заинтересовалась цифровыми технологиями. И эта тема сразу захватила мое внимание. Я удивилась, как стремительно сегодня развиваются технологии в России. Меня восхитила родная Астрахань, когда я узнала, сколько у нас здесь, на периферии, рождается и реализуется инновационных идей: искусственный интеллект, «умный дом», цифровизация производств. Мы стремительно шагаем в индустрию 4.0 с помощью наших же астраханцев: умных, уверенных в своих идеях, готовых менять мир. И быть причастной к этому процессу, разделить с ними этот путь, для меня – огромная радость», – делится впечатлениями Наталья Коротченко.
Работы на конкурс «Вместе в цифровое будущее» будут приниматься до 31 марта 2019 года по нескольким номинациям: интернет-СМИ, печатная пресса, радио и телевидение, а также по двум специальным номинациям от организаторов – «Биометрия – путь к цифровой идентичности», учрежденная «Ростелекомом», и «5G – платформа новых возможностей», предложенная компанией Ericsson.
Итоги регионального этапа конкурса члены независимого жюри подведут в апреле, а на федеральном уровне победителей определят в июне текущего года. Лауреаты отправятся на экскурсию в штаб-квартиру компании Ericsson, а также получат ценные призы.
Конкурс проводится для привлечения внимания региональных журналистов и блогеров к технологическим трендам и инновационным технологиям и сервисам, а также их применению в различных сферах жизни общества.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте www.smi.rt.ru и подать заявку с публикацией и сюжетом, которые были размещены в СМИ или блогосфере в период с 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019 года включительно.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий