– «Фирменное меню Волгограда» было презентовано в апреле 2018 года и раскрывает лучшие традиции региональной кухни. Изначально в состав меню вошли 10 авторских блюд, среди которых уха из осетра, каши, яичница «Волжская», крем-брюле «Каймак», котлета «Волго-Донская» и другие, – рассказали в региональном комитете развития туризма.
Сарептская горчица же является историческим фирменным продуктом региона, ведь именно здесь 200 лет назад появился первый горчично-маслобойный завод.
Российская неделя эногастрономического туризма проходит в Токио с 27 ноября по 2 декабря. В программе – выставки и презентации национальных российских кухонь, производителей продуктов питания, семинары и мастер-классы.
Отметим, гастрономический и сельскохозяйственный туризм работает на повышение туристического потенциала Волгоградской области.
Перспективы развития турсферы регион получил после проведения матчей ЧМ-2018. Наследием мундиаля стал не только современный стадион «Волгоград Арена», но и гостиницы, новые парки, транспортная и дорожная инфраструктура. Перед туристической отраслью губернатор Андрей Бочаров поставил серьезные задачи: именно туризм должен стать одной из точек роста волгоградской экономики.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий