В ходе дискуссии прозвучал вопрос о возвращении на линию троллейбуса №18, который курсировал несколько лет назад по Кировскому району Волгограда до улицы Электролесовской.
– Мы считаем, что внутрирайонный маршрут, а троллейбус №18 являлся как раз таким, сейчас нецелесообразен, – пояснил заместитель руководителя департамента городского хозяйства администрации Волгограда Сергей Комлев. – Но в долгосрочной перспективе – в 2024–2025 годах рассматриваются варианты развития сети электротранспорта с возможным использованием электробусов, чтобы нам не привязываться к контактной сети.
Что касается еще одного южного района города – Красноармейского, где также теперь нет троллейбуса, то не исключается вероятность появления на его территории автобуса большого класса внутрирайонного значения.
В связи с предстоящей закупкой 56 троллейбусов с автономных ходом также было обращено внимание на приобретение новых трамваев.
– Мы вошли в федеральную программу и понимаем источники финансирования этих приобретений и как мы их будем использовать, – отметил Комлев. – Конечно, очень хотелось бы приобрести и трамваи. С этой целью мы подали заявки на участие в федеральных программах, предусматривающих определенную поддержку в том числе и на их закупку. В планах это есть, но точно сказать пока не берусь, так как сроки реализации этих планов пока еще не установлены. Также на следующий год была подана заявка и на приобретение новых автобусов. При этом нам удалось получить 20 единиц этого вида транспорта из Москвы. Они предназначены для замены подвижного состава на дачных перевозках, но, возможно, будут использованы и на городских улицах тоже. Например, для усиления маршрута автобуса № 2.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий