В первую очередь нужно заняться рабочим местом. Постарайтесь абстрагироваться от суеты в доме. Выберите себе тихий и хорошо освещенный угол. Желательно убрать из поля зрения яркие предметы, приковывающие к себе внимание.
Мебель должна быть удобной. Однако это не значит, что лучше всего работать лежа в кровати. В месте для отдыха вы вряд ли сможете сосредоточиться.
Вместительный стол с зонами хранения, куда на время работы можно будет спрятать все лишнее, – идеальный вариант. Стул лучше выбирать с обивкой и регулировкой высоты.
Чтобы привыкнуть к тому, что теперь вы сами отвечаете за свое рабочее время, начните каждый день составлять небольшой список дел. Слишком распыляться не стоит, иначе вы не успеете их выполнить. Запишите 3–4 самые важные задачи на день. На более высоком уровне можно перейти к планированию целой недели, а то и месяца. Это поможет вам равномерно распределить нагрузку и избежать рутины.
Соцсети в рабочее время – зло. Постоянная расфокусировка внимания и просмотр видео с котиками однозначно плохо скажутся на рабочем процессе. Телефон лучше всего убрать подальше. Если же руки буквально тянутся к нему, скачайте приложение, которое будет на время блокировать доступ к соцсетям. Также на рабочий стол можно поставить обои с напоминанием, с ними контролировать свое внимание будет проще.
Не бегайте к холодильнику каждые пять минут. Постарайтесь следовать четкому графику питания и не переедать. Это поможет организовать себя (срочные дела – до обеда) и привести в порядок организм.
Не работайте в пижаме. Офисный дресс-код дома ни к чему, однако уютная домашняя одежда плохо скажется на образе мышления. Подбирайте себе образы на каждый день. Такой подход поможет вам быстрее выйти из сонного режима и настроиться на продуктивность.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий