О новой мошеннической схеме со звонками от «курьера», рассказали волгоградцам

Волгоградская правда
Аферисты продолжают искать способы получения персональных данных граждан. На этот раз они начали представляться курьерами известных сетевых магазинов.

Перебрав все маркетплейсы, цветочные магазины и службы доставки, злоумышленники теперь активно используют имена крупных ритейлеров, сообщили в УБК МВД России.

Злоумышленники звонят гражданам и представляются сотрудниками службы доставки сетевого магазина.

Они сообщают о «проблеме с доставкой» или «ошибочном заказе», для решения которого нужен код из SMS или пароль из сообщения.

Таким образом они получают неправомерный доступ к аккаунтам или имитируют взлом для создания психологического эффекта.

Правоохранители напоминают, что настоящий магазин всегда предоставит альтернативный способ подтверждения или отмены заказа.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет