
– Важно обеспечить в торговых сетях необходимый объем продукции региональных производителей и удовлетворить спрос на нее, – отметила Наталья Стрельцова, председатель волгоградского облпромторга и ТЭК. – Люди хотят видеть «свою» продукцию в торговых сетях.
Наталья Стрельцова также отметила, что насыщение рынка товарами волгоградских предприятий повысит экономический потенциал региона за счет роста производства. За 2022 год объем отгруженных товаров собственного производства превысил в абсолютных цифрах 120 млрд рублей. Более 400 региональных предприятий производят широкий ассортимент пищевой продукции и напитков.
– В Волгоградской области импульс развитию пищевой и перерабатывающей отрасли дают политика импортозамещения и обеспечения продовольственной безопасности страны, – отметила Наталья Стрельцова. – В регионе продолжают реализовывать новые проекты по выпуску качественных продовольственных товаров.
Региональные производители заинтересованы в сбыте своей продукции в сетевых магазинах.
Одно из успешно зарекомендовавших себя в регионе мероприятиий по взаимодействию торговых сетей и местных производителей – торгово-закупочные сессии. Власти Волгоградской области хотят проводить их чаще.
Наталья Стрельцова подчеркнула, что задача администрации региона заключается, в том числе, в обеспечении коммуникации между торговыми сетями и производителями. Уже организован информационный обмен по вопросам производимой местной продукции, ведется работа по подбору предложений для удовлетворения незакрытых потребностей.
Наметилось перспективное направление – «Фермерская лавка», благодаря которому небольшие производители получат возможность реализовывать свою продукцию в объектах сетевой торговли.
Поделиться в соцсетях:
нет

