Обнаружена связь между бородой у продавца и уровнем продаж

Волгоградская правда
Исследование показало, что растительность на лице продавца положительно влияет на продажи.

Сотрудники университета святого Эдварда и Техасского университета, которые уже несколько лет занимаются изучением внешности мужчины в маркетинге, пришли к выводу, что борода может повысить продажи.

В ходе большого исследования, которое было разделено на пять этапов, ученые отслеживали количество завершенных сделок. Учитывалась также удовлетворенность покупками в зависимости от того, была ли у продавца борода или нет, пишет grozny-inform.ru.

Выяснилось, что продавцы, которые носили бороду, производили лучшее впечатление у покупателей. Они казались более мудрыми и опытными. При этом не имело значение, какие именно товары приобретались, а также неважно было, какой национальности продавец.

Примечательно, что то же самое актуально и для онлайн рекламы. На баннеры, где были изображены бородатые мужчины, кликали чаще.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий