Сотрудники университета святого Эдварда и Техасского университета, которые уже несколько лет занимаются изучением внешности мужчины в маркетинге, пришли к выводу, что борода может повысить продажи.
В ходе большого исследования, которое было разделено на пять этапов, ученые отслеживали количество завершенных сделок. Учитывалась также удовлетворенность покупками в зависимости от того, была ли у продавца борода или нет, пишет grozny-inform.ru.
Выяснилось, что продавцы, которые носили бороду, производили лучшее впечатление у покупателей. Они казались более мудрыми и опытными. При этом не имело значение, какие именно товары приобретались, а также неважно было, какой национальности продавец.
Примечательно, что то же самое актуально и для онлайн рекламы. На баннеры, где были изображены бородатые мужчины, кликали чаще.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий