Опубликовано видео учений военных химиков под Волгоградом

В Камышинском районе Волгоградской области, на полигоне Лебяжье, прошло тактико-специальное учение с бригадой радиационной, химической и биологической защиты Южного военного округа. О характере учения пресс-служба Южного военного округа рассказала довольно сухо: «Военнослужащие совместно с представителями МЧС и МВД отработали действия по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации».

В соответствии с объявленным планом учений передовой отряд ликвидации ЧС совершал марш в район обнаружения «условного очага заражения». Военные химики брали пробы почвы, воздуха и воды, проводили анализы в лабораторно-полевом комплексе КЛП-10.

Они также развернули станции специальной обработки транспорта и боевой техники, а в населенном пункте осуществлялась санитарная обработка людей.

Судя по видео, предоставленному пресс-службой ЮВО, российские военные химики уже давно отработали комплекс мер по борьбе с распространением инфекций и готовы к различным вариантам развития событий. Военные отработали вопросы взаимодействия с представителями властей и всеми службами других ведомств.

К слову, по данным официального Бюллетеня по санитарно-эпидемиологической обстановке в ВС РФ, на сегодняшний день проведено 4076 тестирований, заболевших среди военнослужащих нет.