Отборное молоко

«Молоко – это здоровье» – такое известное мнение из уст директора филиала «Юнимилк-Волгоград» ООО «Юнимилк» Евгения Никольского звучит особенно. И именно оно оказалось для Евгения Валентиновича основным доводом при принятии решения о выборе профессионального пути.

- Сдетства и в юности я профессионально увлекался спортом – греблей на байдарках. Молодой, энергичный, про молочный бизнес я тогда мало знал, но очень хотел развиваться. Свою карьеру я начал в 1999 году в коммерческом подразделении молочного завода №3 торговым представителем. Через несколько лет был назначен начальником отдела продаж, был тренером корпоративного обучения. В 2005 году наш комбинат стал филиалом компании «Юнимилк». И когда в сентябре 2010 года руководство компании приняло решение назначить меня директором этого филиала, я уже был достаточно подготовлен к тому, чтобы взять на себя ответственность не только за увеличение продаж, но и за людей. Для меня это родное предприятие, ведь именно здесь я начал свою успешную профессиональную жизнь. В моем любимом городе Волгограде я родился, вырос, женился. Воспитываю троих дочерей.
– Евгений Валентинович, сегодня продукцию «Юнимилк» можно найти в каждом магазине. В чем секрет столь широкой популярности?
– Исключительно в высоком качестве молочной продукции. И мы дорожим этой любовью, признанием и доверием к нам покупателей. Безупречное качество продукции – наш главный принцип. Контроль за ним начинается еще с фермы и коров. Требования к качеству сырого молока самые высокие: у нас разработан свой стандарт качества «Юнимилк» (евросорт), и мы четко ему соответствуем. Кроме качества сырья, жестко соблюдается технология производства любого вида молочной продукции. Специальным образом обработанная упаковка, вне зависимости от ее вида и формы, позволяет безопасно сохранять продукт в течение всего срока его годности. Даже воздух, который неизбежно присутствует в емкости, мы заменили на инертный газ, исключающий нежелательные реакции с продуктом. Плюс готовый продукт перед поставкой в розничную сеть обязательно проходит тестирование и дегустацию в лабораторных условиях.
– Производство детского молочного питания, наверное, находится еще под более пристальным вниманием?
– Это особая категория нашей продукции. Безусловно, она соответствует высочайшим стандартам качества и безопасности.
– У «Юнимилка» очень широкий ассортимент продукции. Но все же, какие молочные продукты полюбились потребителю больше?
– Я не могу выделить один или несколько видов нашей продукции. Конечно, мы стремимся к расширению ассортимента, к разнообразию выбора, но всегда отталкиваемся от потребностей покупателей, их пожеланий, вкусов. На сегодняшний день мы выпускаем продукцию под несколькими торговыми марками, каждая из которых имеет своего потребителя. Например, «Простоквашино», «Летний День», «Для всей семьи» - это традиционные молочные продукты, которые составляют основу ежедневного рациона потребителей. «БиоБаланс» – серия функциональных кисломолочных продуктов, обогащенных уникальными лактобактериями, улучшающими пищеварение и естественным образом восстанавливающими жизненные силы организма. Продукты под маркой «Актуаль» – для удовольствия. Они представляют собой освежающее сочетание молока и фруктов. Продукты торговой марки «Петмол» широко используются поварами и кондитерами. И, конечно, всем хорошо известны продукты детского питания для детей до трех лет – под торговой маркой «Тема» и старше трех лет – под торговой маркой «Смешарики». Кроме того, мы поставляем свою продукцию для малышей из малообеспеченных семей на молочные кухни г. Волгограда.
– Правильным ли будет сделать вывод, что Ваши усилия по развитию на профессиональном пути оправдались? – спрашиваю я у Евгения Валентиновича, зная, что он получил второе высшее образование в Волгоградском институте бизнеса.
– Вполне! Эта работа приносит мне большое удовольствие, постоянное общение с людьми дает мне возможность профессионального самосовершенствования. Новые идеи в бизнесе мы реализуем вместе с надежной командой сотрудников. Конечно, популярность нашей продукции накладывает определенную ответственность, но доверие покупателей – наш главный приоритет.
– А как же спорт? – задаю вопрос директору, в планах юности которого была спортивная карьера.
– Спорт остался. Я «заразил» им как видом отдыха свою семью, летом мы с удовольствием вместе осваиваем все виды водного спорта. Как компания поддерживаем ежегодное открытие сезона – чемпионат Волгоградской области по гребле на байдарках. С коллегами играем в командные виды спорта, участвуем в корпоративных турнирах.
– Каким Вы видите будущее своего филиала?
– Обязательно успешным. Не сомневаюсь, что мы и впредь будем радовать наших покупателей богатым и вкусным ассортиментом молочной продукции. В настоящее время происходит объединение «Юнимилк» с мировым лидером в производстве молочных продуктов компанией Danone, что, безусловно, откроет новые деловые и творческие перспективы.

Что ж, на мой взгляд, главная заслуга Евгения Никольского – в самом подходе к делу: выверенном, четком, честном. И еще в ясном понимании, что от его верности выбранному делу зависит здоровье людей. И непреходящая популярность продукции и искренняя благодарность потребителей – лучшее тому подтверждение.

Поделиться в соцсетях