Итоги прошедшего мониторинга дорожной сети Волгоградской области с посещением самых проблемных территорий обсуждали 3 апреля на президиуме регионального политсовета «Единой России».
– Наметилась положительная тенденция по обновлению дорожной сети региона – единой команде региона во главе с губернатором удалось переломить некогда критическую ситуацию, – подчеркнул региональный координатор федерального партийного проекта «Безопасные дороги» Геннадий Кузнецов. – Сегодня важно контролировать качество ремонта, привлекать надежных подрядчиков, заставлять исправлять ошибки вовремя и в полном объеме. В этой работе сегодня участвуют и депутаты, и общественность, и просто неравнодушные волгоградцы.
Состояние дорог – тема, которая касается каждого из нас, подчеркнул Кузнецов.
Мониторинг состояния дорог после зимовки проходил в марте в течение двух недель. Проинспектировано порядка сотни участков дорог по Волгограду и области.
Проверка показала, что на улицах Фрунзе, Международная, Спартаковская, Еремина во Фролово идет отшелушивание верхнего слоя. А сдавались объекты в прошлом году.
Похожая ситуация с построенными дорогами в хуторах Затонский и Базки Серафимовичского района. Материалы по итогам проверок будут направлены в дорожные службы региона и областного центра.
А вот к трассе Новый Рогачик-Волгоград, отремонтированной в 2018 году в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги Волгоградской области», обозначенного губернатором в 2014 году, нареканий нет. Серьезных недостатков не зафиксировано и на улицах Бурейской, Плеханова областного центра, которые были комплексно благоустроены.
А на улице Римского-Корсакова незначительные дефекты – менее 1% от общей площади.
Проблемные места – участки примыкания асфальтобетонного покрытия к люкам и ливневым канализациям, поскольку каток не может полностью утрамбовать покрытие вблизи металлической кромки.
Инспектирование дорог будет продолжаться и дальше. Члены политсовета «Единой России» обратили внимание на то, что за каждым дорожным объектом, сданным в 2018 году, должен быть закреплен депутат местного органа самоуправления. И этот вопрос непременно надо взять на контроль.
Депутаты подняли вопросы соединения отдаленных малочисленных населенных пунктов с райцентрами. Выходом из ситуации может стать строительство одноколейных дорог шириной 4 метра с разъездными карманами.
Однако ГОСТ разрешает строительство только в 8-10 метров шириной с полной отсыпкой обочины. И в таких обстоятельствах важна законодательная инициатива.
Не осталось без внимания и необходимость совместной профилактической работы координаторов проектов «Безопасные дороги», «Наша новая школа» и ГАИ ГИБДД с детьми разного возраста, подростками и молодежью.
Напомним, что до 2024 года на реализацию в регионе нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» из бюджетов всех уровней должно быть направлено около 31 миллиарда рублей.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий