Первый рейс "Победа" совершила из Москвы в Волгоград

волгоград, авиарейс, победа,
До конца года география полетов расширится до семи направлений. Уже сегодня самолет вылетит в Самару, а затем перевозчик начнет выполнять рейсы в Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Белгород и Сургут.

Дешевле, чем на поезде

Авиакомпания «Победа» сменила на посту бюджетных перевозок первого российского лоукостера – «Добролет», приостановившего полеты из-за санкций, введенных Западом: у перевозчика были отозваны приобретенные в лизинг воздушные суда. Флот «Победы» состоит из трех самолетов, которые будут выполнять несколько рейсов в день на разных направлениях. В течение месяца в парке компании появится еще один лайнер. Все суда бюджетного перевозчика только сошли с конвейера завода-изготовителя, и символично, что это те же "Боинги", которыми пользовался «Добролет». Свой выбор авиакомпания объясняет тем, что это наиболее популярные и надежные пассажирские реактивные самолеты в мире. К 2018 году перевозчик планирует увеличить флот до 40 воздушных судов, а пассажиропоток – до 10 млн человек в год.

Но уже первый рейс «Победы» говорит об успехе проекта – все билеты на него были проданы. Московское направление у волгоградцев традиционно пользуется популярностью, а дешевая стоимость перевозок еще больше повысит привлекательность авиарейсов, ведь билет на рейс «Победы» стоит дешевле, чем на поезд.

– По мере роста пассажиропотока и флота будем увеличивать количество рейсов из Волгограда, – говорит врио коммерческого директора авиакомпании «Победа» Ринат Асматуллов.

Как пояснил представитель авиакомпании, рассматривается не только московское направление. Возможно, «Победа» будет летать из Волгограда в Санкт-Петербург и на Юг России, а когда будет получено разрешение на выполнение международных рейсов, недорого можно будет путешествовать и по миру.

Стоимость билетов из Волгограда в Москву, заявленная авиакомпанией, начинается от 999 рублей, но это без учета комиссий и сборов. По словам пассажиров рейса, купить билет можно в среднем за 1500 рублей, в то время как другие перевозчики, работающие на этом направлении, запрашивают втрое больше.

– Я приобретала билет за 1500 рублей, что дешевле даже, чем на поезде, – делится пассажир рейса Ольга Глызина. – Теперь будем летать чаще.

На чем же удалось сэкономить? Питание и напитки не входят в стоимость тарифа. Пассажир сам выбирает, нужна ему эта услуга или нет. Часть тарифов «Победы» являются невозвратными. То есть, приобретая перелет по низкой цене, нельзя вернуть деньги, если планы неожиданно поменяются. За провоз багажа придется заплатить, при этом ручную кладь можно взять с собой на борт бесплатно.

– Мы общаемся с аэропортами, пытаемся сэкономить на тех или иных сборах, но при этом сохраняем тот уровень безопасности, который характерен для всех классических перевозчиков. Мы рады, что волгоградский аэропорт активен в работе с лоукостером, – отмечает Ринат Асматуллов. – Снизить себестоимость позволяет и отсутствие в самолетах бизнес-класса, что увеличивает количество посадочных мест. Также экономим на административном персонале, имея небольшой штат.

Летать будем дальше

Увеличение пассажиропотока на московском направлении, которое ожидается благодаря появлению бюджетного перевозчика, позволит нарастить его и на международных авиалиниях. Больше людей получат возможность путешествовать за границу транзитом через столицу.

Замминистра транспорта Волгоградского региона Александр Киреев, который среди многих других также встречал первый рейс «Победы» в аэропорту областного центра, отметил, что появление бюджетного перевозчика поможет повысить мобильность волгоградцев и улучшить взаимосвязь с другими регионами.

– Учитывая политику компании, мы надеемся на то, что «Победа» будет долго и плодотворно сотрудничать с международным аэропортом Волгоград, который в свою очередь предпринимает все усилия для того, чтобы авиакомпании было комфортно, – говорит Александр Киреев. – А конкуренция в данном случае будет влиять на снижение стоимости билетов.

По предварительным данным, в нынешнем году пассажиропоток волгоградского аэропорта составит 800 тысяч пассажиров в год. В планах руководства увеличивать этот показатель.

– Мы будем помогать авиакомпании, чтобы она не просто работала на московском направлении, а увеличивала количество рейсов и направлений, что также даст развитие аэропорту, – прокомментировал генеральный директор аэропорта Волгоград Александр Головин. – Наша задача – достичь достойного пассажиропотока для населения нашего города.

DNG

Поделиться в соцсетях