По ворам – дорожной картой

По ворам – дорожной картой
В ближайшее время Минтранс РФ намерен создать документ, который уже окрестили картой «убитых дорог» России. На ней должны быть отражены все проблемные участки в каждом регионе страны, причем в соответствии с реальным временем. Как считают инициаторы проекта, это поможет "более точечно" привлекать к ответственности расхитителей ежегодно выделяемых на дороги бюджетных миллиардов. Мы поинтересовались, что думают по этому поводу волгоградские эксперты.

Юрий Белоусов, глава Ассоциации пассажирских автотранспортников:

– Идея очень хорошая, поскольку если будет введен тотальный контроль со стороны федерального правительства, то и спрашивать за ремонт дорог будут по-другому. Сегодня персональной ответственности практически нет, значит, есть возможность существования коррупционных схем. Пока в набат по поводу отсутствия ремонта бьют в основном общественники. Но максимум, что они могут, это поднять вопрос о нарушениях, а все последующие шаги – за властными структурами. Хорошо, если контроль со стороны региона будет поддержан федеральным. Да и силовикам с введением такой карты работы прибавится – ведь разворовывают уже не миллионы, а миллиарды…

Армен Оганесян, председатель ВРОО «Движение автомобилистов России»:

– У нас столько дел в судах о повреждении автомобилей в результате некачественного дорожного покрытия, а выигрывают их единицы! А сколько таких «битых» авто попадает на рынок! А за всем этим – человеческая жизнь и здоровье. Карта дорог России поможет внести ясность, куда ушли деньги и во что превратились дороги. Радует, что правительство наконец-то жестко взялось за эту проблему, теперь, возможно, что-то сдвинется с места…

Иван Никитин, заслуженный строитель РФ, почетный гражданин Волгоградской области:

– Это очень своевременное решение, нам совершенно необходим полный контроль не только за расходованием средств, но и самое главное – за качеством работ. Этот аспект на виду у всех жителей города, потому что покрытие очень часто не соответствует вложенным в ремонт средствам. Поэтому контроль необходим, и одно то, что этот вопрос поднят на уровне правительства, уже радует.

DNG