Продавец ответил, что крем частично доставлен и она может пользоваться им по своему усмотрению в любое время. После повторного требования о возврате денег ответчик уведомил истца, что продукция пришла в полном объеме.
В январе следующего года ей все же вернули часть средств (128 977 рублей). Оставшиеся деньги ответчик удержал на вознаграждение рефереру.
После этого женщина обратилась в суд с требованием о возврате невыплаченной суммы, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.
Ответчик представил суду историю перемещения товара, согласно которой заказ был отправлен из Малайзии в апреле 2020-го, в июле того же года доставлен до пункта, а в декабре отправлен повторно.
Представитель продавца пояснил, что неизвестно кому и когда был передан купленный товар, а также кем он был получен. Документов, которые подтверждают передачу товара истцу курьерской службой, нет.
Суд пришел к выводу, что доказательств передачи товара истцу не представлено.
Как сообщили в объединенной пресс-службе судов Волгоградской области, ранее суд взыскал в пользу женщины невыплаченную стоимость товара в размере 37 223 рубля, неустойку – 120 тыс. рублей, компенсацию – 50 тыс. рублей и штраф – 103 611 руб.
Обе стороны обжаловали решение суда. После этого облсуд увеличил размер неустойки до 228 694 рублей, а сумму штрафа до 157 958 рублей.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий